top of page
Поиск
  • Фото автораАнастасия

Чем питаться в дороге?

Когда часто бываешь в разъездах и много путешествуешь, рано или поздно всегда встает вопрос, как можно ПРАВИЛЬНО и ВКУСНО питаться?

И если девочки еще готовы потерпеть и не кушать, то с мужчинами дело обстоит сложнее :) Перед дорогой обычно не хватает времени на еду. А Богдан у меня очень любит покушать, и если вовремя его не накормить, обязательно возьмет гамбургер или хот-дог...

Для меня отличным решением стали контейнеры: для завтраков и для салатов!

Лично я свое предпочтение отдала фирме "Tiger" по нескольким причинам:


  • Во-первых, они производят продукцию в соответствии с этическими, экологическими и социальными стандартами и абсолютно безопасны в использовании.

  • Во-вторых, их ёмкости очень удобные, порции ровно хватает чтоб покушать, и они сразу включают ложку или вилку.

  • В-третьих, их стоимость сравнима со стоимостью обычного пластикового контейнера. Для меня важно не переплачивать только "за бренд".

В этот раз у нас с собой был:

✔️ йогурт с мюсли и фруктами на завтрак ✔️ фрукты для перекуса

Я просто в восторге от этих контейнеров! Очень удобно и практично 🔝

11 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page